остров Бревенник, изба АВП. Покидая северный край.

Ранним утром пришел Антон Кротов и компания. Я еще спал, но слышал их, однако, думал, что это сон =). Они приехали из радиалки Котлас-Микунь-Благоево-Карпогоры и улеглись спать.

Окончательно я проснулся в 9 утра. Так как народ еще спал, я по-тихому оделся и пошел на разведку острова. Гулял по округе часа полтора, сходил на переправу к Хабарке, погулял по замершей Двине. На обратном пути я залез на вышку-маяк, но вид оттуда не особо впечатлял.

     

К моему приходу обратно в избу почти все уже проснулись (спал только Егор Паагирев (egor_paagirev)  но и он вскоре проснулся). Я покушал. заштопал свои рукавицы и к 14 часам, попрощавшись с мудрецами, покинул избу и пошел в Архангельск.

На автобусе я добрался до морпорта и пошел на набережную Северной Двины. Дело близилось к закату – а такие фото нельзя пропустить (извольте-с, режимное время). За всю прошедшую неделю (уже 10 дней даже) я так и не видел ни одного настоящего, северного, заката – и вот, перед отъездом – словно награжден им. Я уже собирался уходить, но встретил здесь Егора П. – он покинул избу за 2 часа до меня и тоже гулял по Архангельску, пришел сейчас пофотографировать. Мы устроили настоящую фотосессию северному солнцу, но оно с нами не церемонилось и вскоре скрылось за горизонтом.

     

Егор был в Архангельске не раз и показал мне город. Мы потрапезничали в столовой, зашли в книжный, прошлись по местному Арбату, напоследок зашли в магазин сувениров, такой, какие редко встречаются – тематический и очень актуальный для меня. В магазине у меня долго разбегались глаза, и когда мы наконец вышли из него, оказалось, что времени до отправления поезда мало – 20 минут. Мы распрощались и я поехал на вокзал. Пришлось торопиться, в вагон я сел за 2 минуты до отправления (впрочем, это традиция). Я, немного загрязненный и усталый, но все же довольный, еду домой.

Прощай, северный край! Прощайте скудные и суровые просторы, которые я впервые увидел и нисколько не разочаровался. В северной стороне, несмотря на все неудобства и лишения есть свой шарм. И сколько бы не говорили, что человек – существо тропическое, все равно будут люди, которые любят эти земли всей широкой русской душой и не променяют её ни на что. Я был поражен красотой мурманских сопок, анемичными растениями, протягивающими свои тоненькие веточки к холодному северному солнцу, которое не то, чтобы тепла ни капли не дает, оно и солнечного света выдает, как ленинградской пайки. Приятно вспоминать уютные ночные кандалакшские улочки, разбитость и угрюмость Рабочеостровска, таежную глушь п.Маленьга и красоты Архангельска! До новых встреч, Север!

[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]