ПВД вдоль реки Нерская

В выходные мы с друзьями прогулялись вдоль реки Нерская в Подмосковье. По сути, это была действительно прогулка с ночевкой, а никакой не поход. Выехали поздно, километраж на два дня был 11 км, да и его, наверное не прошли. Зато классно провели время в хорошей компании и полюбовались осенью в ближней Мещере...

Оба дня нам сопутствовала прекрасная солнечная погода, было довольно ветрено, но свежо! Беспредельное небо раскинулось над нами, топалось нам всем легко и приятно...

Особенно радовал глаз осенний лес. Остается совсем немного до того момента, когда снова зарядит непогодь, а буйные ветра оборвут все увядшие листья с деревьев, лес опустеет и замрет. Я очень люблю этот момент, когда природа в ожидании первого снега и зимы затихает. В лесу ни шороха, птицы молчат... Торжественная и немного жутковатая тишина... Обычно так бывает в наших краях в ноябре.

Не все такие романтики как я, готовые каждый свободный выходной и не только проводить в лесу и получать наслаждение от единения с природой. Так мало надо для счастья на самом деле...

Ладно, ухожу от темы! Маршрутик был ультра короткий — просто дойти до реки Нерской от станции Подосинки и встать в приятном месте. Дожди, нынешней осенью взъярившиеся, подмочили даже очень хорошие дорожки, и кое-где мы переправлялись по импровизированным мосткам:

На ночевку встали в живописном местечке, на крутом меандре Нерской. Палатки у нас были элитных видовых местах, смотрите сами - вот вид:

Вскоре начало смеркаться... Солнце тихо ушло за горизонт, озарив мягкими сполохами небо:

Мы тем временем заготовили дров и соорудили большой и теплый костер. Идеальное место для дружеских бесед!

Небо той ночью вызвездило, и можно было полюбоваться небосводом.

Утром в таких ПВД я обычно встаю первым. Не знаю, как так можно дрыхнуть, пока тебя не разбудят, до позднего утра. Лично у меня после 6 утра уже бока болят от валяния, да и спать уже не хочется. Тем более, пейзажная фотография уже приучила меня вставать рано на природе, даже если хорошего света не предвидится. Так вышло и этим утром.

Светало, вроде бы ничего особенного...

А потом выглянуло солнышко. Мир преобразился и заиграл красками:

Стало теплеть, от реки веяло ночной прохладой.

Осень заявляет о себе.

Вскоре все проснулись, позавтракали и отправились в обратный путь!

Спасибо за компанию, друзья!

p.s. А вот что бывает, если уже пустой, но не проколотый баллон от газовой горелки кинуть в костер. Этот экземпляр очень плотно вошел в крупное полено. Просьба не повторять такие эксперименты, в нашем случае это была просчитанная и безопасная авантюра - все удалились на безопасное расстояние. Но лучше не рисковать!