Jeep Fest 2011. День 3.
Утро третьего, заключительного дня, для нас началось часов в одиннадцать – после вчерашнего замеса грязищ все спали как убитые.
Быстрый завтрак, прыгаем в машины и едем к месту старта.
Становимся на дрэг-рэйсинг. Правила просты, для несведущих: прямая трасса, “взлетная полоса”, дистанция – 402 метра, две машины стартуют одновременно.
Наш “Патруль” – машина явно не для этого состязания. Разгон напоминает взлет тяжелого турбовинтового бомбардировщика. Зато “Паджеро”, хоть и с автоматом, довольно резв. Ваня сделал несколько заездов.
Следом идут “качели”. Смысл прост: заехать и удержать баланс некоторое время.
Но не так-то все просто! Качели скользкие и уже порядочно измазаны грязью. Несмотря на полный привод заехать на них непросто. Жару давал заглохший намертво УАЗ’ик – он заехал на качели на… стартере! Красавцы.
Следующая дисциплина – перетягивание каната. Немногие решаются на это – слишком рискованно. При мне на УАЗ’е порвался кардан (приглядитесь на фото).
“Лэнд Крузер” закипел после нескольких попыток перетянуть “Рэйндж Ровер Спорт”… Тут настоящая проверка на вшивость полного привода и всех блокировок.
Наш экипаж “Патруля” тоже решил тягаться. Оппонент – все тот же “РР Спорт”.
Ничья. Меняемся сторонами.
Следующая попытка, жжем резину:
Но “Рэйндж Ровер” с шоссейной резиной не дается нам – грамотная электроника делает свое дело.
Но вскоре и наша электроника дает о себе знать: машина перегревается и компьютер глушит двигатель. Остываем…
Все, на сегодня соревнования окончены. Едем посмотреть награждение. Но тут нас ждет сюрприз: …мы заняли первое место в “джип-спринте”, в классе “подготовленный стандарт” – вот уж не ожидали!
Поскольку я был в заявке как штурман, поднимаюсь на пьедестал, но потом честно отдаю медаль нашему настоящему штурману – Саше (слева).
И напоследок, оба наших экипажа:
Спасибо организаторам!