Львов, день 2

Утром, прекрасно выспавшись, я познакомился с двумя очаровательными девушками, ставшими моими спутницами сегодня. Юля и Люда, обе из Минска. Я был искренне рад знакомству, и поскольку мои планы на сегодня были схожи с планами девушек, – вернее, они были туманны, а теперь прояснились, – я предложил (ладно, буду честным - напросился) объединиться в стремлении исследовать город.

Первым делом мы забрались на Высокий Замок, как значилось на карте, это 406 н.у.м. Отсюда открывается прекрасная панорама на город, – вероятно, в хорошую погоду, – но сегодня всё было затянуто туманом; солнце еще пробивалось сквозь плотную завесу облаков. Не лучшие условия для съемки. Юля, кстати, тоже увлекается фотографией, причём с рвением истинного фотографа, не упуская ни единой мелочи из виду. А вот мне было откровенно лень… =)

Спустившись с Высокого Замка, мы прошли на площа Ринок (площадь Рынок) и забрались на башню городской ратуши (которая, кстати, работает по своему назначению). Наверх ведет длинная винтовая лестница. Со смотровой открывается красивая панорама львовских аккуратных покатых крыш. Юля очень увлеклась съёмкой, я тоже сделал немного кадров, – наконец-то начало проглядывать солнышко, скупо освещая картину, придавая ей некоторый объём.

Когда мы спустились вниз, солнце уже взяло свои права, и, разогнав тучи, по-весеннему светило пригревая нас. Действительно пригревало, так как снег на брусчатке потихоньку таял и местами делалось слякотно.

Следующее интересное место – воистину интересное! – кафе “Дiм легенд”. Настолько атмосферное место… а вот не буду ничего про него писать. Побывайте сами!  и это ни в коем случае не реклама.

Потом мы ненадолго разделились: Юлю воззвал фотографический порыв к совершению репортажа об одной кафешке, мы же с Людой прошлись хотели пройтись по Доминиканскому собору, но он оказался закрыт – выходной, поэтому ограничились фото-экскурсией по музею-аптеке.

Воссоединившись, мы отправили с почты красивые открытки. Юля отправила, наверное, с килограмм этих открыток. Люда и я помогали наклеивать марки и запечатывать конверты. На этом моё время пребывания в этом городе подошло к концу – мы распрощались, и я пошёл в хостел за вещами. Надо сказать, что из-за моей привычки (скорее даже любви) к пешим прогулкам, я прибежал на поезд за одну минуту до отправления… но успел же!

В 19, через два с небольшим часа после отправления из Львова,  я приехал в Славское. Здесь меня встретили Володя и Аня, с которыми я познакомился двумя днями ранее, в электричке на Харьков. Я поселился с ними. Завтра едем кататься на лыжах!

Понравился мне Львов? Да безусловно! Я просто без ума от него. Это самый необычный город в котором мне приходилось когда либо бывать! Здесь прекрасная архитектура, радующая глаз. Нет, здесь решительно каждый дом в центре – шедевр. Здесь плотность музеев и достопримечательностей велика как нигде более. Я буду здесь в летнее время и этот город удивит меня новыми красками и впечатлениями.