Шарапова охота → Чепелево

Маршрут: ШО - Кузьменки - Велеми - Лисенки - Кудаево - Высоково - Стремилово - Гришенки - Ишино - Шарапово - Хлевино - Скурыгино - Ходаево – Чепелево

Утро выдалось хмурое, +5 и морось,тучи. Ветрено.

Мы встретились с Алексеем (Boga) в 8.45 около Львовского, откуда за пару часов бодрым темпом проехали 38 км до Шараповой Охоты, где собиралась основная группа. Приехали мы очень вовремя, все как раз собрались и через 5 минут поехали. Алексей вел эту покатушку, я стал замыкающим.

DSC03147DSC03152DSC03156

Группа вскоре растянулась, скорость основного пелетона километров 16-18 по грунту, а хвоста 11-13. Я иногда оставлял отстающих, уезжал вперед, потом возвращался. Один раз успел даже на водонапорную башню залезть:

DSC03169 DSC03170 DSC03177  DSC03188DSC03189 DSC03179

Основная группа иногда нас дожидалась, и мы, соединившись, продолжали путь. Вскоре группа опять разделялась на более быстрых и медленных и я оказывался в самом конце как замыкающий. Так, потихоньку крутя педали, грунтовка скоро сменилась приличным грейдером, а потом ушла в лес красивой дорожкой, вымощенной булыжником.

Погодка в этому времени немного разошлась, выглядывало солнце, чуть согревая. Я вспарился и остановился переодеться, отпустив вперед группу отстающих. Переодевание затянулось, я еще перекусил яблоком, поэтому пришлось в течение следующих 10 минут догонять группу.

Булыжный тракт закончился, началась бетонка, в конце которой я нашел всю группу, здесь мы сошли на грунты и уперлись в запруду. Оказалось, это бобровая плотина. Пришлось форсировать ее пешком, по краю. Некоторые отважились проехать. Некоторым не удалось:

DSC03224 DSC03223

Через пару километров грунты закончились, начался асфальтовый участок. Мне к тому времени уже очень наскучило едва тащиться, поэтому я оставил хвост и быстро догнал впереди идущий пелетон. Подождав всех на повороте, мы свернули на грунтовую дорожку в лес, где должен был быть первый неизвестный участок. Алексей aka Boga пошел на разведку, я за ним. Оказалось болотисто, но проходимо. Вернувшись, мы большинством голосов решили ехать/идти/ломить через лес. Меж тем пошел мелкий град, вскоре прекратившись. Лес был пройден по азимуту минут за 20 и мы дружно крутили дальше.

DSC03249 DSC03250 DSC03251 DSC03266

Следующий интересный пункт по пути – магазин, это кому как, – но я довольно проголодался и купил немного “карманной пищи” (такие прикольные соленые рыбки, высыпаешь их в карман, и хрустишь по пути – и скуку на монотонных участках разгоняет, и сытно =) ). После магазина мы проехали пару километров и долго тупили памятника.

IMG_2203 IMG_2183 IMG_2185

После памятника мы поехали через Стремилово на север, опять по грунтам, через солидные говны. Несколько километров грязи и луж мы преодолели через час. Один товарищ прокололся, но быстро поменял камеру, так, что не все и заметили.

DSC03283DSC03292  DSC03284 DSC03291

Выйдя на поле, грунты показались нам подарком, а за полем нас ждал асфальт. По нему мы приехали в Шарапово, где закупились и поехали на привал вблизи.

На привале был организовал костер,  даже волейбольный мячик кто-то взял, мы с удовольствием поиграли. С час, а может и поболее тупили.

IMG_2254 photo (9) photo (7)

После привала вкручиваться стало значительно веселее, мы в быстром темпе асфальтом вышли к Хлевино, где начинался второй участок хз. И он, надо сказать, оказался просто кульминацией покатушки. Здесь было не столько много говен, сколько луж и подболоченных участков. Я ехал впереди и вскоре, устав обходить лужи вокруг да около, просто ломил вброд через все запруды уходя по колено, а в паре мест даже по пояс. Купальный сезон почти открыт, несмотря на температуру +6! =)

DSC03311DSC03310 P1060858  DSC03300

За перелазом мы подождали всех отстающих и поехали через поле в само Скурыгино, откуда начался асфальт. По асфальту группа снова сильно растянулась, т.к. мы в голове ломили как лоси, >35 км/ч до самого поворота на Чепелево, где подождали группу и поехали на одноименную станцию, а оттуда по домам.