Путешествие меж двух морей – На средиземноморский берег / Часть 3

Путешествие меж двух морей – На средиземноморский берег / Часть 3

Утром меня ждал сюрприз: я поставил палатку в загоне для скота. По счастью, животных здесь не оказалось, поэтому никто мне спать не мешал. Я по обыкновению встаю рано, так и в этот раз — рассвет обещал быть только через полчаса. Это время я собирал лагерь и любовался видом вулкана Хасан (3253 м). Кальдера вроде как несколько раз обрушалась.

А вот и солнышко выглянуло. Я его, честно говоря, ждал с нетерпением, и даже не столько для того, чтобы сделать фото, а чтоб наконец погреться. Вылезши из теплого спальника, я весьма подмерз. Ночи здесь прохладны, чуть больше 10 градусов было, высота 1100 метров над уровнем моря.

Дальше пришлось спешно собираться — я был обнаружен собакой, охранявшей этот самый загон с моей палаткой. Собака оказалась никчемной, проспала опасность, и теперь, как бешеная, лаяла. Я покинул перелесок, и сразу вышел на трассу.

Минут через 20 поймался классный «мерседес», да ещё и кабриолет. Водитель, Ахмет, этнический турок, родившийся и живущий в Германии, оказался на редкость интересным собеседником, поэтому 150 километров до Коньи пролетели быстро. Да и ехали мы соответственно, 120-140 км\ч.

Ахмет хорошо говорил на английском, рассказывал разные штуковины, и про Россию-матушку с интересом слушал. Вот всегда бы такие машины с такими водителями попадались!

Я покинул машину на въезде в Конью, Ахмет свернул и уехал в ином направлении.

Ранее утро и приятная прохлада располагали к прогулке, и я пошел к центру пешком. Город опрятный, только мозг рушат вот такие ультрамариновые велодорожки. Несколько километров по такой дорожке заменяют энное количество принятых психотропных веществ.

Вообще, везде строится жилье, как я успел заметить. И не только в Конье. В проеханном по пути Киршеире, в Аксарае и множестве других городков я видел кругом строящееся жилье. Строят много. Но как! Вот так везде делают опалубку:

А вот по таким лесам лазят:

Улицы Коньи:

В Конье меня интересовала лишь одна вещь — музей Мевлана. Но пока я дошел до музея, всякое желание в него идти пропало.

Я отдохнул и пошел к трассе, чтобы ехать дальше.

Несмотря на древние технологии строительства, домики выходят весьма и весьма аккуратные:

В Анталью!

Я срезал путь через какие-то трущобы и вышел на трассу, по которой пришлось ещё пилить в поисках хорошей позиции. С час я пер по испепеляющему солнцу, пока меня не догнал турок на мопеде. Он обогнал меня остановился, прикурил, и предложил сесть на багажник. Мопед этот представлял больше трехколесную телегу, нежели мототранспорт, то есть впереди было два колеса и большой кузов, а сзади — одно колесо, мотор и сиденье водителя и багажничек. Багажник, к слову, железный, и сидеть на нём было бы просто подвижничеством, поэтому все 15 минут езды пришлось ехать, подпружинивая ногами, что с большим рюкзаком за спиной, согласитесь, непросто!

Сошел я на развилке и вскоре поймал быстрый «фольксваген» прямо до Антальи. Дорога замечательная, местами с очень крутыми подъемами. Водитель, Танер, оказался англоговорящим, ну по крайней мере, англопонимающим. Он за разговором забыл про скорость, и нас остановила дорожная полиция. Если память мне не изменяет, при разрешенных 120 км\ч, мы ехали 143. Тут же составили протокол. Штраф 157 TL (1 TL ~ 17 руб.). Танер, конечно, расстроился, но вскоре бросил это дело.

Так мы и гнали через хребет гор Тавра. Я попросил остановиться, сделать несколько фото. Вот Танер:

Через несколько часов, намотав на колеса более 200 километров, и оставив за спиной Тавр, мы приехали в Анталью. Танер звал отужинать с ним и его колегами в местном кафе, но было уже дело позднее, я хотел засветло найти место под ночевку. Мы распрощались.

Вид на старый город и парк:

Вечерело, я торопился на поиски места под ночевку.

Хорошее место нашлось ещё в черте города, недалеко от трассы на Кемер. Место и неприметное и тихое, я поставил палатку и лег спать. Ночью спальник так и не пригодился — так тепло было. Я просто укрылся тонким полотенцем. Вот это климат, вот где надо жить. +32 днем, +24 ночью.

Утром я встал ещё до рассвета, и пока собирался, солнце начало припекать. В поисках чего-нибудь покушать, я пошел в город. Смотрите, даже собаки прутся от жизни в Анталье:

Хорошо им!

По утрам в Анталье тут и там стоят передвижные ларьки с горячей и вкусной выпечкой. Замечательный завтрак, между прочим, и дешевый. Вкусный бублик, начиненный плавленным сыром стоил 75 курушей (~ 13 руб.)

Иду по набережной...

Купаюсь, немного отдыхаю и иду дальше.

Трасса D-400:

Так бывает, когда нет централизованной антенны:

Так я увлекся прогулкой, что дошел до автовокзала, который, надо сказать, был совсем не близко. Хотя мне это и на руку было. Сегодня я собирался выходить на Ликийскую тропу. С автовокзала я сел на автобус до Гейнюка (Göynük), что в получасе езды. В следующем посте я расскажу о Ликийской тропе — одном из самых ярких впечатлений в Турции.

Я так и не понял, что это за здание: